Я Курепина Анна Сергеевна пришла в поликлинику 145 на приём к врачу Алиевой Азет Интизамовне, что бы открыть больничный с ребёнком 18. 11. 2021 года. Ребёнка послушали и выписали лекарства и мы ушли.
Назначали повторный приём 22 числа. Пришли 22 числа, нас не выписали, не прошли сопли и был назначен приём на 29 ноября. Мы пришли 29 ноября в поликлинику и записались к дежурному врачу и ждали очередь, мало того что мы ждали свою очередь 4 часа, а мы там сидели с 10 утра. Нас наконец-то принял врач и тут выясняется, что у меня не открыт больничный, а я просила открыть Азет Интизамовну открыть мне электронный больничный.
В итоге мой приём отложили и я ждала решения врачей и заведующей. Ребёнок уже от ожидания бился в истерике. В итоге Алиева мне открыла больничный в день выписки 29. 11.
1021 года и написала в нем, что мы болели с 18. 11. 2021 г-жа по 29. 112021 года.
В итоге этот больничный подписала заведующая и мне сказали его закрывать у того дежурного врача который отложил мне приём. Потом у меня на терминале не высвечивался номер моего электронного больничного очень долгое время. И мне просто сфотографировали номер с их компьютера. Я отнесла номер своего больничного на работу, его зарегистрировали, но теперь встаёт проблема.
Из-за того что больничный был открыт и закрыт в один день мне не заплатят деньги на работе, этот больничный не проходит через фсс. Решите это проблему, мне нужны деньги за мой больничный. Почему врач получает зарплату, а я из-за её халатности я не могу получить свои деньги? Я на что должна жить и чем кормить ребёнка?
Пусть тогда мне выплачивают компенсацию в размере моего больничного эта шарашкина контора.