Отказ в оказании услуги и хамство

11 августа обратилась в детскую поликлинику по адресу: г. Реутов. Садовый проезд, 7 для записи на анализ ТТГ 2-х летнего ребенка. На 14 августа записалась на биохимию, а на анализ гормонов получила отказ, так как эндокринолог при прошлом обращении не дала направление, а сказала устно, что при анализе на биохимию пусть сделают и ТТГ чтобы 2 раза не колоть вену ребенку.

В регистратуре сказали, что нужно записаться к педиатру, у него взять направление, при этом терминал у них не работал. Отправили с 1 на 3 этаж в кабинет где выдают справки, там ответили, что никогда не давали таких направлений. Спустилась опять на 1 этаж в регистратуру, отправили на 2 этаж к педиатру. Просидев у кабинета 30 минут выяснила, что педиатр не дает направление и нужно записываться к эндокринологу.

В результате мытарства по кабинетам в течение 2 часов с 2-х летним ребенком на руках, обратилась к заведующей, на что получила ответ — МАЛО ЛИ КАКИЕ УСЛУГИ ЗАХОЧУ ЕЩЕ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО. Нужен анализ на гормоны, записывайтесь к эндокринологу, получайте направление, перезаписывайтесь на биохимию и так далее. Вместо оказания помощи нездоровым детям завполиклиникой и ее сотрудники занимаются формализмом и хамством по отношению к пациентам и их законным представителям. Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне в письменном виде о принятом решении.

Автор записи: Светлана Борисовна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий