20. 03. 2023 мной было сделано обращение на мос ру под номером( ID 3803437). Вкратце

20. 03. 2023 мной было сделано обращение на мос ру под номером (ID 3803437). Вкратце хочу дополнитьситуацию, я приехала в ФГБУ ФНКЦ МСЧ 169.

По направлению после операции по эндопротезирования шейки бедра, приехала на час раньше, зная что врач физиотерапевт принимает два раза в неделю, я передвигаться на ходунках и ожидать очередь в холле мне крайне неудобно. Очень низкие кресла, а высокие банкетки находятся в конце коридора. К началу приёма я с трудом подошла к кабинету доктора. Но врач вызвала другого пациента.

Который подошёл гораздо позднее, мотивируя тем, что это пациент платных услуг. В итоге мне пришлось уйти потому что, стоять на ходунках ещё 30 минут для меня было невыносимо. Со слов сотрудников данной поликлиники, пациент по платным услугам обслуживается вне очереди. Значит если человек обращается по направлению, то он лишён доступной и качественной медицины, то есть, чтобы не быть оплеванной и тебя не унижали, зайдя в поликлинику надо бежать и оформлять платные услуги?

Автор записи: Наталия



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий