Добрый день, я из Нижегородской области, находясь дома, не могу узнать информацию

Добрый день, я из Нижегородской области, находясь дома, не могу узнать информацию по своему листу нетрудоспособности, (заведен он или нет при положительном результате пцр теста 29. 01. 2022г), в поликлинику дозвониться очень сложно, приходится слушать более часа автоответчик, при этом снимаются денежные средства за связь, пришедший по вызову на дом врач, мои данные записывать не стал, сказав, что больничный лист ДОЛЖЕН быть заведен автоматически, однако в личном кабинете на сайте госуслуг данных по листу нет. Что я должна ответить работодателю?

По какой причине я не посещаю работу и где взять больничный лист, если он так и не будет заведен или заведен значительно позже? Или я должна посещать работу, не смотря на положительный результат на ковид и присутствующие симптомы заболевания. Попытки дозвониться на телефоны горячих линий, приводят к бесполезной потере значительного количества времени прослушивания автоответчиков, для чего они тогда нужны (» горячие линии») , если на указанные номера либо просто невозможно дозвониться, либо автоответчик не может помочь в решении вопроса, операторы трубки просто не берут? И кто должен оплачивать такого вида связь, а так же часовые прослушивания автоответчиков дозвонов до операторов регистратуры поликлиники?

Автор записи: Марина



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий