Жалоба. 21. 06. 2021 г.
Я обратился в поликлинику №5 Заводского района г. Саратова по адресу Проспект Энтузиастов 4 ЛПО№2 Городская поликлиника №6 для оформления санаторно курортной карты. Но возникли трудности. Не кому было заполнить бланк.
Для решения вопроса я обратился к заведующей терапевтического отделения Епифановой Г. В. На что получил отказ в грубой форме. Она позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко и не уважительно.
Приоритет прав пациента при оказании медицинских услуг реализуется в том числе путем соблюдения этических и моральных норм, а так же уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников. Об этом сказано в ст. 6 ФЗ Об основах охраны здоровья граждан РФ. 27.
07. 2021 г. Написал жалобу в Министерство здравоохранения Саратовской области за №170422384. 05.
08. 2021 г. Мне был отправлен ответ на мою жалобу. Полученный ответ, подписанный директором Ушаковым В.
Ю. Меня не удовлетварил по следующим причинам. 1. Информация предоставленная администрацией медицинской организацией ложная.
Я пришел в 9-00 для сдачи анализа (мазок) в 16 кабинет и находился в очереди примерно около часа (была живая очередь). Анализы принимают утром. После сдачи анализа я ожидал очереди на прием к врачу по записи 11-36. 2.
Я не получил ответ о принятых мерах к Епифановой Г. В. За хамское и грубое отношение. За принципиальный отказ оформления санаторно курортную карту.
Нарушена ст. 41 Конституции РФ, Всеобщая декларация прав человека ст. 25. 4.
К Епифановой Г. В. Я обратился после приема врача Трашковой А. Ю.
5. В действиях Епифановой усматриваю умышленное причинение здоровью. Халатное отношение к своим обязанностям ст. 293 УК РФ.
Я пенсионер имею онкологическое заболевание, панкреатит, удален желчный пузырь, язвенная болезнь 12 перстной кишки, подагра. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры Вашей компетенции по результатам ее рассмотрения. О результатах сообщить мне на указанный адрес в установленный законом срок.