Плохое обслуживание регистратора

Здравствуйте, 26. 04. 23 года мы с ребенком пошли проходить врачей и я забыла документы дома а с собой было только направление где четко написана Фамилия и имя ребенка но нам отказались предоставлять карточку без документов, хотя я с телефона показывала свидетельство о рождение но нам все равно не дали карточку все ли нечего но когда сидела на приеме у врача тот же регистратор выдавала другим людям карточку без документов и когда я подошла спросила почему им дали а нам нет то в ответ нечегт не услышала и да очень тяжело до регистратуры дозвониться не только вызвать врача но чтоб записаться или узнать что то. Фамилию к сожалению не знаю регистратора детской поликлинике в г.

Чебаркуль, Челябинской области на ней не было бейджика, я считаю если ввели что только по документам карточки выдавать то тогда всем так а не выборочна. А также в областную стоматологию г. Чебаркуль не попасть чтоб записаться нужно приходить к пол 7 а то и раньше очередь занять и то талонов не будет по 2 талона в день выдают, наведите порядок очень вас прошу.  

Автор записи: Юлия



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий