Подскажите к кому обратиться для решения вопроса по полису ОМС?
В роддоме сотрудники ЗАГС Московской области (по адресу постоянной регистрации и проживанию Московской области г. Люберцы на 2022 г.) приняли заявление на предоставлении полиса ОМС страховой МАКС-М, озвучили срок предоставления номера электронного полиса с выпиской 10 дней.
Далее полис в указанные сроки не был готов, сроки перенесли на январь месяц, данные по номеру полиса предоставили в середине января, за это время ребёнку успели оформить постоянную регистрацию в г. Москве по месту нынешнего проживания. В связи с этим подали заявку на переоформление полиса с региона Подмосковья на регион Москва, на сегодняшний день данные по номеру полиса отображенного на сайте Госуслуг, не совпадают с базами ФОМС, страховой Макс-М, и Госуслугами. Из-за этого возникли проблемы с получением гарантированной медпомощи и наблюдения педиатра, в том числе проблема с прикреплением к поликлинике по месту жительства и регистрации ребёнка.
В организации Макс-М и ФОМС проблему до сих пор не решили, Госуслуги, так же не могут обновить и полностью передать все данные, что бы все базы совпали и предоставили действительную выписку полиса по региону Москва. Так же утверждают что представленный в базе Госуслуг номер нигде не зарегистрирован Просьба разобраться в данной проблеме и предоставить выписку действующую по г. Москве или указать контакты кто может решить данный вопрос или предоставить бумажный полис (надежней электронного номера с которым возникают постоянные проблемы). Электронный услуги не работают по сути совсем, с отменой бумажных носителей теперь нет возможности что либо вообще сделать ни по здоровью ни в других обращениях.
Помочь в решении вопроса никто не хочет и не может, отправляют друг на друга. В данной ситуации получается мы не можем воспользоваться ни какими гарантированными услугами государства, ни молочной кухней, ни медицинской помощью, ни какими либо другими услугами.