Доброго дня. Сегодня была записана на прием к терапевту Бурлаковой Вере Николаевне на 9: 48 в ГБУЗ МО Сергиево-Посадская районная больница, поликлиника № 4. Приехала за 5 минут до приема. В регистратуре мне сказали, что моя карта находится уже у врача.
Подойдя к кабинету, там ожидал своей очереди на прием гражданин, записанный на 9: 35. Врач проводила прием гражданина, записанного на 10: 24. Дождавшись своей очереди, более 20 мин, я зашла в кабинет к терапевту. Врач Бурлакова В.
Н. Сказала, что ей некогда, мне нужно подождать у нее другие дела. Потом спросила мою фамилию и добавила, что моей карты у нее вообще нет и зачем я к ней пожаловала без карты. На мой ответ, что в регистратуре мне предоставили другую информацию по поводу карты она только развела руками.
На этом я ее поблагодарила за прием и ушла. В результате моего посещения врача данного учреждения, с сильнейшими приступами кашля, я так и не получила квалифицированную врачебную помощь. Просьба принять меры по устранению проблемы в поликлинике, система электронной записи не устойчива, если ее так просто могут разрушить безответственные граждане. А также принять меры к врачу Бурлаковой Вере Николаевне в халатном отношении к пациентам и отказу в оказании медицинской помощи.