Не возможно получить помощь в деской поликлинике №12, г. Ростована-Дону

Добрый день. В первый месяц посещения поликлиники №12, по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина 6, с грудным ребенком мне дали направление на УЗИ её сердца, где поставили диагноз порок сердца.

01. 08. 2022г, я пришла с ребенком на очередной третий осмотр, так как ребёнку сейчас четыре месяца, попросила у врача педиатра направление на повторное УЗИ, но в другое медицинское учреждение, для уточнения или опровержения поставленного диагноза, мне педиатр рекомендовал врача кардиолога, который может дать направление на УЗИ сердца малышки, в другое мед учреждение, не в поликлинике, так как в поликлинике нет талонов уже на месяц вперёд. Придя в регистратуру в детской поликлинике, записаться к кардиологу, записи нет на весь август к специалисту, мы объяснили ситуацию в регистратуре, нам посоветовали обратиться к заведующей детской поликлиники №12.

Зайдя в кабинет к заведующей, получить ответ и помощь в сложившейся ситуации, заведующей позвонили, она взяла трубку и начала общаться с позвонившем, по своим бытовым делам. Мы стояли ждали и слушали это, после чего заведующая сказала, что попасть к кардиологу сейчас не возможно, нет записи, и что она не видит причин идти сейчас к специалисту, это при том что заведующая не имела перед собой медицинской карты ребёнка и самого ребенка, а на УЗИ и к специалисту по льготной очереди проходят только остро нуждающиеся. Я не хочу доводить своего ребёнка до острой ситуации. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, помочь мне с ребёнком сделать УЗИ сердца, и получить консультацию кардиолога.

Спасибо

Автор записи: Виктория Витальевна Саболевская



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий