С декабря 2022 года посещаю поликлинику ГБУЗ городская поликлиника № 175 ДЗМ филиал № 4 с болью в поясничном отделе и до сих пор не могут решить вопросы по лечению. Весь период прохождения нахожусь в шоке от сотрудников данной поликлиники.
Начиная от администратора, медицинских сестер и врачей. Особо хочу выделить Администратора, Степанова Наталья Борисовна, которая общается с посетителями поликлиники. Хамит и грубит почти каждому больному при заданных вопросах от посетителей. Данная Должность Подразумевает работу с разным контингентом и если сотрудник не умеет сглаживать острые углы, возможно таким сотрудникам не место быть на такой должности.
Ассистент рентгенолога дает статус больным по прописке. Исходя из этого, меняет свое отношение к больным. Когда спрашиваешь, как получить результаты снимков, объясняют, что все будет у врача и других способов не предлагают.
Фактически потом через 5 руки выясняется, что все снимки можно записать на диск. Почему, больным нельзя сразу всю информацию предоставить, чтобы они не тратили свое время и деньги на посещение данной поликлиники по 10 раз.
Во время посещения врача-терапевта, с которым я столкнулась на приеме, ни один из них не померил температуру, давление и даже не послушали, но при этом в электронной карте больного написано целое сочинение о своих действиях. И когда результатах лабораторных исследований было отклонение от нормы, мне ничего не объяснили и не порекомендовали, как далее быть, что делать.
Врач невролог при посещении выписала направление на снимки и сама же преждевременно закрыла период посещения, не дождавшись вторичного приема больного, которое должно быть открыто до определенной даты. И при этом к данному специалисту можно попасть только через терапевта и через запись. Врач, который должен думать о больных, а получается наоборот, препятствует больным и усложняет посещение к специалисту. Данный врач, невролог после вторичного посещения со всеми результатами обследований 02.
03. 2023 года объяснила, что по моим результатам должна назначить реабилитационное Лечение, о котором дополнительно позвонит, выяснит об удобстве места посещения и совместно приняв решение подготовит документы и пригласит меня на получение направления. На сегодняшний день 27. 03.
23 г., после моего письма на эл. Адрес Сайта поликлиники, адресованное на имя И. О.
Заведующей филиалом Куликовой Марины Алексеевны 23. 03. 23 г, поступил звонок на мой мобильный, откуда мне сообщил мужской голос, что ваши документы готовы, лежат на ресепшене 3 этажа, можете забирать у специалиста. Я, больная, пришла в поликлинику, поднялась на 3 этаж, подошла к месту выдачи, но там ничего на мое имя (Чамкина Татьяна Николаевна) нет.
Это просто издевательство над больными. На сегодняшний день государство выделяет огромные средства на улучшение медицинского обслуживания, но вместо этого, отношение к больным только ухудшается.
Прошу принять меры к данному учреждению за безалаберное отношение к больным, хамское отношение к людям, которые приходят в поликлинику за помощью, а вместо этого получают один негатив и расстройства. Разве на это государство выделяет средства из бюджета, который пополняется от налогоплательщиков, нас, граждан РФ.