Добрый день. Вынуждена к вам обратиться, за помощью, так как министерство здравоохранения

Добрый день. Вынуждена к вам обратиться, за помощью, так как министерство здравоохранения Калининграда трубки не берет. Приехала с дальнего востока, заболела, вызвала 13. 12.

2021 врача на дом, посетила врачей по приемам 2 раза, 1 раз о футболки из-за того, что я не принесла какие-то бумаги, о которых я и не знала, 2 раз приняли, на жалобы боли в спине, озвучили мазать Майями, какими не сказали, причину не установили, 3 раз: просидела полтора часа в очереди, за которые приняли 4-х человек, врач вышел одетый и ушёл, приём окончен. Карточку с пройдены и анализами нашла в регистратуре, не к одному участку не прикрепили, нахожусь на больничном с 13. 12. 2021.

Сегодня уже 23. 12. 2021. Сказали, что другой врач начнёт работу с 15-00, но по больничному начнёт принимать за, 5 часа до конца его рабочего дня.

Просидеть в поликлинике целый день, чтоб попасть на приём, это уже слишком! Почему такой беспредел творится в этой поликлинике?! Почему не отвечает министерство здравоохранения Калининграда?

!

Автор записи: Наталья



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий