Хочу пожаловаться на поликлинику

Я перенесла коронавирусную инфекцию в период с 12 по 25 октября, вызывала врача на дом из поликлиники 64 ф3, на территории которой проживаю, доктор выписала элн, сказала заранее записаться на прием 25 октября, что и было сделано, выписываться я пошла в другую поликлинику, где прикреплена и наблюдаюсь, выписалась, но больничного листа так и не увидела, никак не получалось его закрыть, вот уже три недели мне не удается представить документ работодателю, позвонила в фсс, и выяснила что больничный лист аннулирован, хотя зам гл врача по кэр уверяет что документ открыт и закрывать его нужно там где выписывалась. Вопрос в том как можно закрыть то, чего нет. И вот хожу я из одной поликлиники в другую, прошу помочь, понятное дело, что никто не хочет слушать, просила выдать мне бумажный вариант, отказали, вы говорят может уже и деньги получили по нему. Работаю всю свою жизнь в медицине, никогда не думала, что коллеги могут так поиздеваться над пожилым человеком, мне 61 год, уже невроз получила из за этой истории, тупиковая ситуация, вынуждают писать жалобы, выхода у меня нет, прошу разобраться в этой ситуации, а то так и буду буду ходить из одной поликлиники в другую.

К руководству обеих поликлиник обращалась, пыталась решить свою проблему мирно, помогала мне в этом моя лечащий врач и больше никто, вторая поликлиника 191 ф3.  

Автор записи: Иванова Ольга Алексеевна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий