Добрый день. Позвонив по телефону 2347414 29. 09. 2023 в 10.
21, с телефона 89509610706, для записи к лору. У оператора, был шум на заднем плане. И то что я просила у неё записать меня к лору, она вдруг не слышала. На мой вопрос мне что кричать, она ответила мне — да, раз она не слышит.
При этом я изначально повторила несколько раз. Это что за отношение к людям? Это вроде как не мои проблемы, что у девушки проблемы с аппаратурой, слухом или коллегами которые кричат на заднем фоне. Сказвла, мне если не нравится звоните ещё раз и бросила трубку.
Набрав ещё раз у другого оператора, я спросила номер телефона начальства или органа контролирующено их работу. На что мне оюутюстроили допрос, зачем и почему я собралась оставлять жалобу. А я вот понять не могу, я подруге что ли позвонила поплакаться? Или у нас нынче операторы решают любые вопросы, но при этом забывают о своей основной работе?
Есть конкретный вопрос, должен быть конкретный ответ. Но я услышала, что есть конечно старший оператор, но его сотовый мне не могут дать. Дали тел приёмной глав врача, 2648834 где трубки тоже не берут. Добавлю, что звонила уже не первый раз записаться к данному специалисту, но так и не записалась.
Бочкова Анна Андреевна. 89509610706