Здравствуйте, я — Гладкова Ирина Борисовна, 1960 г. Р. В марте 2022 года оформи справку для льготного протезирования зубов. Обращалась в поликлинику № 1 г.
Балашиха, ул. Парковая, 13. На приеме врач сказал удалить два зуба, я обращалась за консультацией к другим специалистам, где мне объяснили, что это опорные зубы. Без нех не на чем держаться съемному протезу.
Необходимо сменить металлокерамические коронки. Я обратилась снова в туже поликлинику к другому врачу. Мне было предложено заменить коронку на одном зубе (стоимость 20 тыс. Руб.
), а второй удалить. Я обратилась к платному врачу, где мне за 70 тыс. Руб. Сделали вкладки и установили коронки для дальнейшего протезирования.
Я снова обратилась в поликлинику на Парковой ул., 13. В регистратуре, после общения с зав. Отделением Бордунос, меня записали к ней на прием.
Когда я пришла 17. 05. 23 года к ней на прием, у меня была уже новая справка на право льготы. Срок действия предыдущей уже истек.
Д. Бордунос ничего не стала делать и отправила меня записываться снова к др. Лычову. Запись на 30 мая.
Дальше мне было обещано повторно делать рентген, хотя о коронках речь уже не ла. Все сделал платный врач за мой счет. Речь шла об изготовлении съемного протеза. На вопрос — » зачем им нужно посылать меня на рентген» — ответа не последовало.
Очередь на прием к врачу — не менее двух недель. Если делать рентген, снова две недели. Так уже тянется больше года. Ходила 15 или 20 раз.
Результатов никаких. Н сомневаюсь, что мои беды ни коим образом не отразились на зарплатах этих специалистов. В наст. Вр.
Я в долгах и продолжаю протезироваться за свой счет у платного врача. Если бы подобные ГБУ закрыли, высвободились бы большие денежные суммы, на которые люди смогли бы по своему усмотрению позаботиться о себе. В регистратуре несколько медрегистраторов. Других специалистов тоже хватает.
Все при деле. Какая нибудь мера ответственности за неоказание услуги существует? Что с этим делать дальше?