Добрый день. Сегодня 29. 12. 2022 г.
В 03: 15 обратился с острой болью в Пункт неотложной стоматологической помощи по адресу: г. Красноярск, ул. Тельмана, д. 32а.
Дверь в помещение была закрыта, несколько раз нажал на звонок, позвонил по номерам телефонов указанным в информационных табличках при входе: +7 (391) 291-57-35 и +7 (391) 291-51-55, на звонки никто не ответил. Свет в окнах данного учреждения отсутствовал. При этом на сайте и при входе в учреждение указаны часы прима с 20: 00 до 08: 00. Позже, в 06: 15 позвонил по номеру +7 (391) 291-51-55, на звонок ответила женщина и сообщила, что принять пациента они сейчас не могут, т.
К. С 07: 00 до 08: 00 у них » пересменок»! На вопрос почему они не приняли меня в 03: 15 и почему дверь в пункт была закрыта сообщила, что она не знает как так получилось и у них не исправен звонок. Прошу Вас обратить внимание на данную ситуацию и организовать нормальную работу Пункта неотложной стоматологической помощи, а именно осуществлять приём граждан в установленные часы работы с 20: 00 до 08: 00.