Некачественное обслуживание пациента в медицинском учреждении.

Здравствуйте! Хочу оставить свой отрицательный отзыв на поликлинику МНОЦ МГУ им. М. В.

Ломоносова. Моему сыну нужно было оформить справку для санаторно-курортного лечения. Талон к участковому врачу был на 15-15 (каб. 249) Пришли заранее в 14-30.

Шаг приема врача-15мин. В 15-00 зашел пациент, который вышел в 15-45! Мой сын находился у врача 30мин! (до 16-15).

Я была уверена, что столь долгий прием был связан с оформлением сан-курортн. Карты. Однако- нет, далее его отправили в другой кабинет (230 каб), где и начали оформлять бланк сан-курорт. Карты (вписаны анализы, лицевая часть справки), на это ушло еще 15мин!

Далее опять отправили в каб. 249 к участковому врачу, но. Там находился другой пациент, которого мы ожидали еще 30мин! В итоге в 17-00 мы получили справку от терапевта, но!

. Нужно было теперь поставить подпись в 204 каб (где, разумеется, уже никого не было) и печать. Нам предложили прийти на след. День, чтобы поставить подпись и печать.

На получение мед. Услуги ушло 2, 5часа!. Хочется спросить руководство поликлиники, знакомо ли им такое понятие как -БЕРЕЖЛИВАЯ ПОЛИКЛИНИКА!

? Наверное нет! Здесь не берегут время, здоровье и нервы пациентов! Некачественное обслуживание пациента в медицинском учреждении!

Автор записи: Юлия Борисовна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий