Неполноценный прием офтальмолога, низкое качество услуг

Добрый день! 22. 07. 2022 обратилась к офтальмологу Ванифатьевой Е.

Протокол после приема врача

Ю. В ГБУЗ ГКБ им МП Кончаловского ДЗМ ПО 4 с целью проверить сетчатку и зрение, находясь в первом триместре беременности. Весь прием занял не более 5-7 минут. Проверка зрения на аппаратах и со стеклами была произведена целиком медсестрой, врач даже не подходил и не общался со мной.

На просьбу проверить сетчатку мне было сказано, что данная процедура в один прием с проверкой зрения не производится и необходимо записаться к врачу повторно. Хочу отметить, что повторный прием, возможен только через 2 недели, т. К. Все время у врача уже расписано.

Прошу вас инициировать проверку качества оказываемых услуг, а также разъяснить на каком основании манипуляции, которые можно выполнить за один прием делятся на части, на каком основании беременного пациента заставляют повторно посещать больницу для получения услуг, которые можно оказать на одном приеме И, наконец, нормально ли это, что врач вообще не участвует в процессе. Ниже я прикрепляю протокол, которые появился в моей карте после приема, на основании которого, можно сделать вывод, что меня внимательно осмотрели. В реальности же, повторю, врач вообще не участвовал в процессе, даже диалог со мной вела медсестра. Хочу отметить, что на прием я явилась не для галочки, а для реального контроля, т.

К. Имею проблемы со зрением с 13 лет и на одном глазу сетчатка » пристрелена» лазером и мне крайне важно не упустить никаких ухудшений. Не знаю как проходит прием у других врачей, проблема ли это конкретного специалиста или халатного отношения к пациентом в больнице в целом, но я осталась крайне не удовлетворена приемом. Прошу организовать проверку и дать мне разъяснения на обозначенные выше вопросы на электронную почту

Автор записи: Нечаева Виктория Игоревна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий