Неудовлетворительная работа поликлиники

Добрый день! По TV в новостях несколько дней назад сообщили, что тест на коронавирус должен быть готов в течении суток. Я сначала пыталась вызвать врача на дом с высокой температурой по телефону 122 во второй половине дня 19 октября (по телефонам 8 (8442) 72-20-70 и 73-02-00, которые мне продиктовали в регистратуре поликлиники № 2 для вызова врача на дом, я не смогла дозвониться с 8 утра до 14 часов дня, и с утра 20 октября, но доктор так и не пришёл. Пришлось немного сбить температуру и идти в поликлинику № 2 в г.

Волгоград. В регистратуре сказали, что с темпераурой принимают только в кабинете № 17, где по записи я оказалась под номером 95. Вернулась в регистратуру и сказала, что вызывала врача на дом. После этого меня приняли и взяли тест на коронавирус.

Сегодня понедельник, 25 октября, а результат теста так и не готов, хотя обещали, что к понедельнику точно будет. В больницу без диагноза и результатов КТ не забирают. Делаю вывод, что по этой причине и смертность в стране более 1 тысячи человек в день. Поликлиника работает ужасно.

В пик заболеваемости в поликлинике два кабинета принимают больных и всего два терапевта принимают выздоравливающих на огромный спальный район. При этом полным ходом идёт ремонт на всех этажах. Просьба проверить данную информацию и повлиять на то, чтобы увеличить персонал и не испытывать жителей района на прочность.

Автор записи: Елена Краснова



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий