Обращение за медицинской помощью в поликлиническое отделение

Здравствуйте. 12 января я обратилась в поликлиническое отделение №3 ГКБ им. М. П.

Кончаловского г. Москва, г. Зеленограда. Записалась на приём к врачу-терапевту Петуховой С.

Ю. Врач внимательно выслушала мое обращение. Назначила анализ крови и мочи. Для выявления дальнейшей проблемы назначила сделать рентген.

По поводу рентгена она сказала что запись только через заведующую, ждите, вам позвонят или придет СМС. С 12 января нет ни звонка, ни смс. Я так поняла, что я не дождусь никакого оповещения поскольку 15 февраля 2023 г., я была на приеме у терапевта Микешкиной С.

М., мне назначалось УЗИ брюшной полости и прием врача-инфекциониста, также врач сказала что мне позвонят или придет смс. Я не дождалась ни УЗИ, ни приема инфекциониста. Я хочу понять, что случилось вообще с медицинской помощью?

Мало того что прием 10 минут, за это время невозможно полностью осветить проблему, врач только успевает смотреть в компьютер, чтобы уложиться в отведенное время и получается дождаться запись на необходимые обследования просто невозможно. Мне приходилось делать УЗИ платно. Скажите, пожалуйста, может это специально делается чтобы обращаться в платные клиники? Прошу ответить мне, смогу я сделать рентген?

На следующий прием к врачу мне нужно прийти с результатами рентгена. И почему сейчас терапевт не может выписывать направление на обследование? Почему все через заведующего отделения от которого ничего не дождешься.

Автор записи: Наталья



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий