25. 07. 22 г. Был на приеме в поликлинике по адресу г.
Мурманск ул. Лобова 33\2 у терапевта Гришечкиной В. Н., назначила курс препаратов и инъекций с последующим приходом на прием.
Время не указала. После прохождения назначенного курса, 17. 08. 22 г.
В 7ч. 30 м. Прибыл в регистратуру указанной поликлиники для получения талона на прием к специалисту. Отстояв очередь, регистратор в надменной форме ответила, что талонов не выдают и необходимо взять в терминале.
Вводя данные в терминале выяснилось, что не вводится буква » Й» и терминал выдает ошибку. Обратился к регистратору с просьбой оказать содействие, получил ответ — ЖДИТЕ. Прождал примерно 15 минут и направился на прием специалиста без талона. Отстоял живую очередь к терапевту Гришечкиной В.
Н. В течении 40 минут. При общении последняя в приеме отказала ссылаясь на то, что она не может принимать » Всех желающих» и порекомендовала обратится в колцентр по т. 47-15-15.
На жалобу, что в результате утренних » приключений» у меня поднялось давление не отреагировала. В учет не взяла ишемическую болезнь сердца и наличие двух инфарктов. По приходу домой артериальное давление составило 190/145, пульс 114. Прошу принять меры по надлежащей организации приема и этике персонала при работе с пациентами.
PS — записаться на прием через портал госуслуги не представилось возможным. После ввода должности » врач-терапевт участковый» идет прогрузка по выбору ФИО врача, итог: Врач не найден.