Прошу разобраться в сложившейся ситуации: 25. 01. 22 был сделан вызов врача к ребенку 4 лет. (повышение температуры до 38, кашель.
Насморк. Недомогание). Пришла смс на телефон: Заявка № 3090016 принята в работу: дет. Пол.
Отд. № 22 дет. П-ки № 68. По вашей заявке № 3090016 планируемая дата визита врача: 27.
01. 2022г. Прождали весь день — врач не пришел. 27.
01. 2022 сделан повторный вызов. Пришла смс на телефон: Заявка № 3146628 принята в работу: дет. Пол.
Отд. № 22 дет. П-ки № 68. По вашей заявке № 3146628 планируемая дата визита врача: 28.
01. 2022г. Прождали весь день — врач не пришел. Ни звонков на телефон, ни врача, ни каких либо рекомендаций.
28. 01. 2022г после длительного ожидания врача был сделан звонок на официальный сайт фонда ОМС. Сотрудник, который взял трубку, пыталась помочь, но после 15 часов с поликлиникой обратной связи не было, на звонки никто не отвечал.
29. 01. 22 врача так и не было. Утром позвонил мужчина, представившись зав.
Поликлиникой, спросил о состоянии ребенка, нужен ли вам врач, на что получил утвердительный ответ и сказал, что 31. 01. 22 придет врач. Но и 31.
01. Мы врача не дождались. И только 01. 02.
Пришли взяли мазок, ни осмотрев ребенка. Ни послушав его, не узнав про самочувствие, люди в » белых халатах» удалились. Прошу дать разъяснения по поводу халатного отношения к своим обязанностям сотрудников ДЕТСКОГО поликлинического отделения №22 дет. П-ки№68.
Привлечь к ответственности лиц грубо нарушивших свои функциональные обязанности. Ответ прошу дать на электронный адрес