Здравствуйте. Поликлиника №6 г. Улан-Удэ. Обратилась 23. 08. 2021 в 8: 00 к врачу

Здравствуйте. Поликлиника №6 г. Улан-Удэ. Обратилась 23.

08. 2021 в 8: 00 к врачу отоларингологу. Мне отказали в осмотре и лечении, обосновывая тем, что сейчас они принимают только по мед. Осмотру, добавив «Если Вам так срочно нужно – идите платно» хотя нигде эта информация не указана.

Запись работает только через Call центр, в регистратуре мне сказали звонить туда, с личного номера. Два дня я пыталась дозвониться, потратив все деньги на телефоне, и только на 3-й день мне ответили: записи нет, врач в отпуске, звоните в сентябре. Терпеть до сентября у меня никакого здоровья не хватит. Были очень сильные боли в горле, воспалительные процессы и какие-то новообразования на гландах, непонятного для меня происхождения.

26. 08. 2021 мне пришлось обратиться в платную клинику где за прием и начало лечения я отдала 1650 руб. Курс лечения 5 дней, за процедуры 550 руб.

/день, итого 4 400 руб., без учета проезда. Работаю преподавателем, моя заработная плата за июль 11 500 руб. По мимо лечения мне надо ещё на что-то жить и платить по счётам.

Так ответьте, пожалуйста, ДЛЯ ЧЕГО Я ЕЖЕМЕСЕЧНО ПЛАЧУ ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДЕЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ, ЕСЛИ ПО ФАКТУ ОБРАЩЕНИЯ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ И ОТПРАВЛЯЮТ ЛЕЧИТЬСЯ ПЛАТНО? Подскажите, пожалуйста, каким образом мне вернуть деньги, потраченные на лечение?

Автор записи: Татьяна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий