Жалоба на ГБУ РО ОКНД, Диспансерное отделение. Г. Рязань, проезд Скорбященский, д.

Через госуслуги я записалась на приём к врачу-психиатру Тюниной Юлии Дмитриевной для личной консультации и, возможно, назначения лечения. Адрес на госуслугах был указан: ГБУ РО ОКНД, Диспансерное отделение. Г. Рязань, проезд Скорбященский, д.

Моя запись на госуслугах

8. Дата приёма: 03 июля. Время приёма: 12: 46. В 12: 00 я обратилась в регистратуру.

Заведующий

Сообщили, что у них не принимает врач Тюнина Юлия Дмитриевна. Я показала свою запись на госуслугах, где указан их адрес, ФИО врача, дата и время приёма. Администратор регистратуры сообщила, что это ежедневная ошибка госуслуг, что не я одна пришла и ухожу ни с чем, что много кто так записывается на приём, но у них принимает только один врач, а все остальные врачи, что указаны на госуслугах по их адресу: г. Рязань, проезд Скорбященский, д.

Не дождалась открытия 22 кабинета

8, приём здесь не ведут. Их там просто нет и не было никогда. Запись есть ко многим врачам-психиатрам и на каждый день, но приём никто не ведёт. Мой муж позвонил в приёмную +74912445936, чтобы помочь мне разобраться с проблемой, там ему ответили, что по сложившейся ситуации со мной поговорит заместитель главного врача в 22 кабинете.

На 22 кабинете было указано ФИО Кузина Юлия владимировна. Я сидела и ждала, но никто не пришёл в 22 кабинет — там было закрыто. Позже, ко мне подошёл заведующий — Воронков Анатолий Александрович, пригласил к себе в кабинет и сообщил, что я пришла не по тому адресу, что такой врач здесь не принимает, я сообщила, что адрес верный, ведь он указан на госуслугах. Я хотела показать свою запись на госуслугах, но он отказался.

В кабинет зашла администратор регистратуры и, услышав наш разговор, сообщила заведующему, что мои слова — правда, что на госуслугах указан именно их адрес и выложены талоны к врачам-психиатрам именно на их адрес, что так приходит по записи много людей. Я попросила заведующего и администратора регистратуры разобраться в этой проблеме, ведь я потратила время и деньги, чтобы до них добраться. Говорю, что хочу написать заявление-жалобу прямо сейчас у них. Заведующий спрашивает: » а где жалобу будете писать?

«, я ответила, что могу написать на бумаге жалобу, а вы её примете и разберётесь с проблемой или хотя бы могу описать проблему в книге отзывов и предложений. На что мне заведующий сказал, что жалобы они не принимают и чтобы я обратилась на госуслуги с такой проблемой. Я говорю: » то есть мне, простому гражданину нужно решать вашу проблему? Может быть, вы, как заведующий и обратитесь на госуслуги 7 «.

Заведующий ответил, что не будет никуда обращаться и чтобы я уходила, так как здесь меня никто не примет. Я ушла из кабинета заведующего и до 13: 00 сидела ждала, когда откроется 22 кабинет. Пробыв с 12: 00 до 13: 00 в данном учреждении, я не попала ни к врачу, к которому записывалась, а также не смогла оставить жалобу — мне во всём отказали. Прошу разобраться с тем, что запись на госуслугах имеется, но таких врачей и времени приёма там нет.

Также прошу наказать виновных в этой проблеме.

Автор записи: Кедрина Ксения Михайловна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий