Жалоба на организацию вакцинации

17 сентября я записался онлайн на вакцинацию от ковид-19 на 19. 09 на 10 часов утра во 2-е отделение 47-й поликлиники (Нижний Новгород, ул. Снежная, 15), поскольку ранее переболел коронавирусом и последний анализ на антитела показал их низкий уровень. Сегодня в регистратуре не найдя мою карточку медсестра распечатала новую и отправила к терапевту.

Мой вопрос о том, как врач будет принимать решение о вакцинации не видя моих данных, остался без ответа. » Идите ко врачу». Несмотря за запись на 10 часов, ко врачу я зашел только в 10: 30. Как выяснилось дальше, данных о том, что я переболел коронавирусом и лежал в больнице в электронной базе поликлиники нет.

Более того, дежурный врач даже не в курсе, что сегодня проводится вакцинация — при мне он связывался с кем-то по телефону и уточнял этот вопрос. После чего мне было предложено заполнить согласие на вакцинацию, в котором я подтверждаю, что проинформирован врачом о куче разных пунктов и мне все понятно. При этом врач не прослушал легкие, не померял давление, не проверил сатурацию — вообще ничего. И никакой информации из перечисленного в т.

Н. Согласии я тоже не получил. Но уже должен подписать, что проинформирован и согласен. Как вообще врач может принять решение о прививке, не видя данных по пациенту и просто мельком глянув на него?

Почему в регистратуре теряют карточку и поиск ее начинают только после скандала, устроенного пациентом? Карточку так и не нашли. Я уже неоднократно обращался к руководству поликлиники с фактами безобразного отношения к пациентам со стороны персонала 2-го отделения, но к сожалению, ничего не меняется. Прошу провести служебную проверку по данному факту, ответ прошу прислать на электронную почту.

Струнин Алексей Геннадьевич.

Автор записи: Струнин Алексей Геннадьевич



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий