Хамское обращение врачей, отсутствует возможность пройти медосмотр для детского сада

14. 09. 2022 обратилась сделать снимок зуба, двери все были закрыты на каждом см были объявления не входить, просидев 20 минут ожидания, все таки зашла в двери где сидел сотрудник с другим сотрудником беседовали и не работали, на вопрос можно сделать снимок сотрудник начала грубо разговаривать на мой вопрос почему двери закрыты и судя по объявлением сидеть ждать и сотрудник не приглашал пациентов как написана на объявлении начала грубить, после чего сделала снимок отправила оплачивать и когда я вышла из кабинета услышала как сотрудник начала жаловаться второму сотруднику и оскорблять меня, я включила диктофон и записала оскорбления в мой адрес и сделала замечание что не имеет права тем более на рабочем месте оскорблять пациента на что сотрудник даже не извинилась, сотрудника зовут Елена Александровна фамилию мне не сказали, прошу принять меры и требую извинений за оскорбления. 13.

Объявление о том что входить нельзя
Двери закрыты
Дверь закрыта идёт исследование

09. 2022 обратились в детскую поликлинику для прохождения медосмотра для детского сада, специалистов нет все разом в отпуске, медосмотр соответственно не подписывают, на вопрос когда будут специалисты никто ответить не может, записаться на ЭКГ не можем третью неделю, сначала запись велась через кол центр и портал, со вчерашнего дня оказывается ведётся через детскую поликлинику и как всегда сегодня дозвонились до детской поликлиники записи уже нет, откуда брать информацию о том что так быстро у них все меняется, как проходить медосмотры если нет специалистов и нет записи?  

Автор записи: Яна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий