14. 09. 2022 обратилась сделать снимок зуба, двери все были закрыты на каждом см были объявления не входить, просидев 20 минут ожидания, все таки зашла в двери где сидел сотрудник с другим сотрудником беседовали и не работали, на вопрос можно сделать снимок сотрудник начала грубо разговаривать на мой вопрос почему двери закрыты и судя по объявлением сидеть ждать и сотрудник не приглашал пациентов как написана на объявлении начала грубить, после чего сделала снимок отправила оплачивать и когда я вышла из кабинета услышала как сотрудник начала жаловаться второму сотруднику и оскорблять меня, я включила диктофон и записала оскорбления в мой адрес и сделала замечание что не имеет права тем более на рабочем месте оскорблять пациента на что сотрудник даже не извинилась, сотрудника зовут Елена Александровна фамилию мне не сказали, прошу принять меры и требую извинений за оскорбления. 13.
09. 2022 обратились в детскую поликлинику для прохождения медосмотра для детского сада, специалистов нет все разом в отпуске, медосмотр соответственно не подписывают, на вопрос когда будут специалисты никто ответить не может, записаться на ЭКГ не можем третью неделю, сначала запись велась через кол центр и портал, со вчерашнего дня оказывается ведётся через детскую поликлинику и как всегда сегодня дозвонились до детской поликлиники записи уже нет, откуда брать информацию о том что так быстро у них все меняется, как проходить медосмотры если нет специалистов и нет записи?