Жалоба на врачей поликлиники №28

Доброго времени суток. 25. 06. 2021 г.

Скрин экрана

Была сделана первая прививка от COVID-19, а затем 17. 07. 2021 г. Сделал вторую прививку от COVID-19.

Обращался в клиническую поликлинику №28 по адресу город Волгоград, улица им. Константина Симонова, 21. Сотрудники поликлиники выдали БУМАЖНЫЙ сертификат о профилактических прививках и пообещали, что ЭЛЕКТРОННЫЙ сертификат появится на сайте gosuslugi, однако сертификат на сайте в личном кабинете не появился (высылаю скрин экрана из личного кабинета, картинка №1). При этом, обращаю внимание, что аккаунт на госуслугах подтверждён, вся информация проверена, но сертификат не подгружен.

Затем поехали в МФЦ по Советскому району города Волгограда, пытались выяснить причину данного инцидента. Сотрудники МФЦ отправили в поликлинику №28, где изначально делал прививку. В данную поликлинику приехали 11. 08.

2021 г., где мне пообещали, что на следующий же день сертификат будет загружен на сайт. Этого не произошло! Сегодня 14.

08. 2021 г., а сертификата на сайте ГОСУСЛУГИ НЕТ И НЕ БЫЛО! Требуют данный сертификат на работе, могут отстранить от работы!

Что делать далее? Прошу разобраться в случившимся инциденте и выявить лиц, не выполняющих свои должностные обязанности в поликлинике №28 по городу Волгограду.

Автор записи: Вячеслав



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий