Доброго времени суток. 25. 06. 2021 г.
Была сделана первая прививка от COVID-19, а затем 17. 07. 2021 г. Сделал вторую прививку от COVID-19.
Обращался в клиническую поликлинику №28 по адресу город Волгоград, улица им. Константина Симонова, 21. Сотрудники поликлиники выдали БУМАЖНЫЙ сертификат о профилактических прививках и пообещали, что ЭЛЕКТРОННЫЙ сертификат появится на сайте gosuslugi, однако сертификат на сайте в личном кабинете не появился (высылаю скрин экрана из личного кабинета, картинка №1). При этом, обращаю внимание, что аккаунт на госуслугах подтверждён, вся информация проверена, но сертификат не подгружен.
Затем поехали в МФЦ по Советскому району города Волгограда, пытались выяснить причину данного инцидента. Сотрудники МФЦ отправили в поликлинику №28, где изначально делал прививку. В данную поликлинику приехали 11. 08.
2021 г., где мне пообещали, что на следующий же день сертификат будет загружен на сайт. Этого не произошло! Сегодня 14.
08. 2021 г., а сертификата на сайте ГОСУСЛУГИ НЕТ И НЕ БЫЛО! Требуют данный сертификат на работе, могут отстранить от работы!
Что делать далее? Прошу разобраться в случившимся инциденте и выявить лиц, не выполняющих свои должностные обязанности в поликлинике №28 по городу Волгограду.