Жалоба на зам. Гл. Врача ГБУ РО ОККД г. Рязань Девятову Людмилу Сергеевну

<p class=" 20" style=" line-height: 12. 0pt; mso-line-height-rule: exactly; tab-stops: lined 29. 75pt 137. 75pt 463.

7pt; background: transparent; » > У моего сына Родин Павел с 2019 года повышенное давление, у него постоянные головные боли мы наблюдались с 2019г в детской поликлинике №1 г. Рязани, так же лежали. В 11 больнице города Рязани и нам поставили диагноз НЦД гипертонического типа, нам были прописаны таблетки и мы живем на таблетках. Все выписки приложенны.

В январе 2021 г. Когда исполнилось 18 лет мы перешли на учет в кардиологию в ГБУ РО ОККД и наблюдаемся там. В марте 2022 года нас направили с военкомата на обследование в ГБУ РО ОККД, нам опять поставили НЦД гипертонического типа. В октябре 2022 было повторное обследование и опять поставили НЦД гипертонического типа, после это я пошла в зам.

Главного врача Девятовой Людмиле Сергеевне и попросила объяснить от, куда такое давление и почему не ставят гипертонию, на что она ответила через полгода еще раз будите обследоваться внятного ответа не дала и нахамила. Я пожаловалась в Министерство Здравоохранения г. Рязани ответа до сех пор нет, я об этом предупредила, что я пожалуюсь в Министерство Здравоохранения Людмилу Сергеевну и на следующий день ему выдали акт на повторное обследования и в он опять лег на обследования, хотя Людмила Сергеевна сказала,   Что так нельзя часто обследоваться, смысла нет.

<p class=" 20" style=" line-height: 12.

0pt; mso-line-height-rule: exactly; tab-stops: lined 29. 75pt 137. 75pt 463. 7pt; background: transparent; » > 23 ноября 2022 г.

Я пришла к Людмиле Сергеевне узнать о моем сыне, на что получило хамский ответ и мне было сказало что специально обследуется перед армией, а ей сказала что мы болеем с 2019 года, на что она ответила, я ничего не видела и не знаю, я предложила показать она отказала смотреть документы, хотя лечащей врач знал что мы с высоким давление с 2019 года. И   Нас направляет военкомат на обследования, а не мы сами. В присутствии свидетелей она начала оскорблять моего сына и меня, говорить что у него нет никакого давление и что пуль 120 это не реально жить с таким пульсом и что мы мошейниками, она смеялась мне в лицо   И говорила он здоров что он завтра побежит здоровый домой, хотя мы с 2019 года пьем таблетки от пульса и давления, она сказала поставлю диагноз НЦД гипертонического тип, а не гипертонию. Пока он лежал в стационаре с 23-24 ноября   Ему говорили хватит докладывать кому-то о давление которое ему мерили каждый 2 часа.

Я прошу разобрать в данной ситуацией. Я буду делать независимую экспертизу в отношение диагноза и если подтвердиться гипертония я подам в суд на данного врача.

<p class=" 20" style=" line-height: 12. 0pt; mso-line-height-rule: exactly; tab-stops: lined 29.

75pt 137. 75pt 463. 7pt; background: transparent; » > Девятовой ЛюдмилеСергеевне, поз Волила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно.

Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе, путем соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников — об этом сказано в ст.

6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

<span style=" font-size: 12.

0pt; color: black; mso-bidi-language: RU; » > Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне в письменной форме о принятом решении.

Автор записи: Надежда



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий