Жалоба о некомпетентности врача, о ненадлежащем отношении медперсонала к пациентам

Уважаемый Михаил Альбертович! Надеюсь моя жалоба будет лично Вами прочитана, и приняты все необходимые меры. Во-первых хочу пожаловаться на врача хирурга КГБУЗ городской больницы имени А. В.

Шульмана министерства здравоохранения Хабаровского края Грачеву Ольгу Ивановну со стажем работы 46 лет. В сутках 11 января 2022 г. Моему супругу была сделана операция по удалению желчного пузыря (операция была проведена экстренно по причине наличия механической желтухи, сильных болей в правом боку, показателя билирубина 180 мкмоль). После госпитализации, в сутках 1 февраля 2022 г.

Мой супруг был на приеме у данного хирурга в поликлинике, жаловался на сильную слабость в организме, на что Грачева О. И. Посоветовала попить настойку элеутерококка или лимонник (не смотря на то, что после данной операции употреблять лимонник и настойки на спирту нельзя), на 3 февраля 2022 г. Выписали направление на сдачу анализа крови и выдали талон к терапевту.

В тех же сутках мой супруг был госпитализирован с повышением АЛТ и АСТ в крови в городскую больницу. Требую Вашей помощи, в части наказания врача Грачевой О. И. За не оказание должной помощи пациенту и проведения проверок в городской больнице № 4 имени А.

В. Шульмана. Во-вторых, в данной поликлинике № 4 пациентам для посещения того или иного врача приходится просидеть в очереди по три, четыре часа дожидавшись вызова (несмотря на противоковидные мероприятия в настоящее время и наличия в основном пациентов пенсионного возраста). Медперсонал в регистратуре очень Грубый, при наличии 4 мест медицинских регистраторов работают в основном по два регистратора.

При наличии талонов с терминала, пациенты вызываются не по порядку как в других поликлиниках (например за № 21, может быть вызван № 93, а не № 22). Прошу вашего содействия в решения вышеизложенных проблем!  

Автор записи: Белла



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий