Я, Гордиенко А. Е., 15. 07.
2022г обратилась в ГБУЗ » КГБ им. С. П. Боткина ДЗ» по направлению Офтальмолога поликлиники №62 на консультацию.
Мне было отказано в записи на прием в ГБУЗ » КГБ им. С. П. Боткина ДЗ» дважды.
Сначала я позвонила по телефону, который мне дали вместе с направлением, где была во время звонка 20-й в очереди ожидания ответа, в записи отказали и посоветовали обратиться в регистратуру офтальмологического отделения для записи лично. При обращении лично в в ГБУЗ » КГБ им. С. П.
Боткина ДЗ» в записи отказали и сказали, что запись ведется строго по телефону с 7 до 8 утра, и записаться может только 10 человек на следующий день. Так как мне было дважды отказано в записи на прием, я обратилась к завотделением Фазли Ч. К. С просьбой разрешить мою ситуацию.
Предварительно я отстояла 30 минут в коридоре, заполненном пациентами, стоящими в разные кабинеты. В коридоре было мало сидений и большинство людей стояло. Завотделением Фазли Ч. К.
Ситуацию не исправила, в записи отказала и посоветовала дозваниваться по утрам. Считаю данную ситуацию недопустимой, когда в лечебном учреждении ни по телефону, ни при личном присутствии нельзя осуществить свое право на прием! Услуга должна быть реально доступной, а не просто задекларированной. Прошу навести порядок с записью на консультацию, сделать ее максимально доступной и прозрачной!
Чтобы у каждого человека была возможность получить необходимое ему обследование и лечение.