Отношение персонала к больным и их родственникам.

Основанием для обращения с жалобой явилось то, что 07. 11. 2021 г. Мою маму Веткину Наталью Артамоновну, проживающую в г.

Амурске доставили в Больницу № 2 г. Комсомольска-на-Амуре в терапевтическое отделение № 2 в тяжелом состоянии с сахарным диабетом, к тому времени она уже не могла самостоятельно сидеть, есть, пить. Уже третий день я не по одному из телефонов не могу узнать как она себя чувствует. Сотовый телефон отключен.

Вчера 09. 11. 2021 г. В 16: 15 я привезла для нее средства гигиены и горячую еду.

Сотрудники на приеме передач сказали, что отнесут передачу в 18: 00. Просклоняли фамилию мамы: Веткина-креветкина, конфеткина. Бельё грязное никто мне передал. Объяснили свои действия тем, что бегать с каждой передачей не собираются.

Позвонила в ординаторскую, но со мной разговаривать не стали (звоните с 12: 00 до 13: 00). Я же приезжая! Лекарства могла бы сразу купить! Из-за погодных условий трассу Амурск-Комсомольск закрыли.

Как узнать что происходит?

Автор записи: Журавлева Наталья Юрьевна



Оцените жалобу
zhaloba-ministerstvo-zdravoohraneniya.ru
Добавить комментарий